«Я бы хотел увидеть продолжение ''Континуума''»
01 ноября 2015 г.
Рассказывает создатель сериала Саймон Бэрри
На протяжении четырех лет зрители переживали за героев научно-фантастического триллера «Континуум». И теперь, когда шоу подошло к концу, его создатель Саймон Бэрри рассказал в своем интервью о том, как команде сериала работалось над последним сезоном, а также поделился с журналистами своими идеями насчет возможного продолжения проекта.
Почему сериал закончился на столь грустной ноте? Кира ведь не может даже подойти к своему сыну и наблюдает за ним лишь издалека...
Еще во время съемок первого сезона мы знали, что Кира в итоге вернется в 2077 год, и будущее, в которое она попадет, изменится к лучшему. Правда, в тот момент мы не представляли, как именно это случится. У нас было множество идей насчет того, как вернуть Киру домой. Поскольку четвертый сезон был коротким, пришлось все сценарные ходы подстраивать под формат мини-сериала. Финальная сцена стала выражением общего посыла шоу. Пожертвовать своей жизнью во имя всеобщего блага оказалось важнее. Именно это мы, сценаристы, пытались донести до поклонников «Континуума».
Как сокращение количества эпизодов повлияло на сюжет в целом? Все ли истории вы успели рассказать?
У всего есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, нам не пришлось растягивать историю на целых 13 эпизодов. Мы воспринимали четвертый сезон как мини-сериал, в котором все сюжетные линии должны быть в итоге закрыты. Поэтому большее внимание мы уделили Кире, Алеку, Карлосу и Келлогу.
С другой стороны, нам действительно не хватило времени на то, чтобы завершить все сюжетные арки. Эмили, Джулиан и Странник должны были получить больше экранного времени. Когда-то мы даже обсуждали вариант, что действие какого-то сезона могло бы развернуться только в 2077 году. Мы бы смогли познакомить зрителей со всеми участниками «Освобождения», рассказать об их мотивах и целях.
Но поскольку нам пришлось сконцентрировать внимание на главных героях, все эти идеи остались на бумаге. Мы должны были завершить историю правильно и вернуть Киру домой. На мой взгляд, уж лучше снять всего шесть эпизодов, нежели не иметь возможности закончить начатое вообще.
Какими правилами путешествий во времени вы руководствовались?
В первый год я определил для сценаристов несколько правил. Путешествия происходят не в замкнутой системе, то есть будущее можно изменить. Иначе бы наши герои сражались с ветряными мельницами. Зрители, как и персонажи, должны были задуматься над тем, к чему приведут изменения в прошлом, а самой Кире необходимо было переписать историю и вернуться в лучшее будущее.
Единственным способом не потеряться во всех этих временных путешествиях стало ограничение количества прыжков. То есть нельзя нажать кнопку и отправить героев в прошлое исправлять ошибки. Да, Алек выкинул подобный трюк в финале второго сезона, но какими были последствия! Сделав скачки между измерениями редким явлением, мы ограничили сферу влияния этой технологии. Путешествия во времени относительны. Те, кто не перемещается, ничего об этом не знают. Поэтому мы предоставили доступ к технологии лишь тем персонажам, чья точка зрения была бы интересна аудитории, — Кире и Алеку.
Грань между добром и злом в «Континууме» постепенно сошла нет: и у Киры, и у «Освобождения» имелись причины бороться за собственную версию будущего. Как вы считаете, сериал оставит после себя некое наследие?
На мой взгляд, главный урок «Континуума» состоит в том, что не стоит вступать в спор, пока не узнаешь аргументы каждой из сторон. Я всегда надеялся, что наш сериал откроет перед зрителями целый спектр альтернатив. Видя обе стороны конфликта, аудитория сама сделала выбор, что есть хорошо, а что — плохо. Когда армия поклонников шоу разделилась на тех, кто поддерживал Киру, а кто — «Освобождение», я понял, что мы все делаем правильно. Помню, во время выхода первого сезона фанаты писали мне в социальных сетях, что не могут понять, кого же из героев считать положительным.
«Континуум» может получить продолжение в виде телевизионного фильма или комикса?
Я бы этого очень хотел. Пока рано говорить о том, получит ли «Континуум» вообще какое-либо продолжение, но я надеюсь, что идеи, заложенные в сериале, будут развиваться и дальше. Интересной мне видится история о том, как Келлог, оказавшийся в далеком прошлом, справляется с новыми для него обстоятельствами. Некоторые блестящие идеи, имевшиеся у сценаристов, так и не отправились на экран.
Источник: Blastr
Почему сериал закончился на столь грустной ноте? Кира ведь не может даже подойти к своему сыну и наблюдает за ним лишь издалека...
Еще во время съемок первого сезона мы знали, что Кира в итоге вернется в 2077 год, и будущее, в которое она попадет, изменится к лучшему. Правда, в тот момент мы не представляли, как именно это случится. У нас было множество идей насчет того, как вернуть Киру домой. Поскольку четвертый сезон был коротким, пришлось все сценарные ходы подстраивать под формат мини-сериала. Финальная сцена стала выражением общего посыла шоу. Пожертвовать своей жизнью во имя всеобщего блага оказалось важнее. Именно это мы, сценаристы, пытались донести до поклонников «Континуума».
Как сокращение количества эпизодов повлияло на сюжет в целом? Все ли истории вы успели рассказать?
У всего есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, нам не пришлось растягивать историю на целых 13 эпизодов. Мы воспринимали четвертый сезон как мини-сериал, в котором все сюжетные линии должны быть в итоге закрыты. Поэтому большее внимание мы уделили Кире, Алеку, Карлосу и Келлогу.
С другой стороны, нам действительно не хватило времени на то, чтобы завершить все сюжетные арки. Эмили, Джулиан и Странник должны были получить больше экранного времени. Когда-то мы даже обсуждали вариант, что действие какого-то сезона могло бы развернуться только в 2077 году. Мы бы смогли познакомить зрителей со всеми участниками «Освобождения», рассказать об их мотивах и целях.
Но поскольку нам пришлось сконцентрировать внимание на главных героях, все эти идеи остались на бумаге. Мы должны были завершить историю правильно и вернуть Киру домой. На мой взгляд, уж лучше снять всего шесть эпизодов, нежели не иметь возможности закончить начатое вообще.
Какими правилами путешествий во времени вы руководствовались?
В первый год я определил для сценаристов несколько правил. Путешествия происходят не в замкнутой системе, то есть будущее можно изменить. Иначе бы наши герои сражались с ветряными мельницами. Зрители, как и персонажи, должны были задуматься над тем, к чему приведут изменения в прошлом, а самой Кире необходимо было переписать историю и вернуться в лучшее будущее.
Единственным способом не потеряться во всех этих временных путешествиях стало ограничение количества прыжков. То есть нельзя нажать кнопку и отправить героев в прошлое исправлять ошибки. Да, Алек выкинул подобный трюк в финале второго сезона, но какими были последствия! Сделав скачки между измерениями редким явлением, мы ограничили сферу влияния этой технологии. Путешествия во времени относительны. Те, кто не перемещается, ничего об этом не знают. Поэтому мы предоставили доступ к технологии лишь тем персонажам, чья точка зрения была бы интересна аудитории, — Кире и Алеку.
Грань между добром и злом в «Континууме» постепенно сошла нет: и у Киры, и у «Освобождения» имелись причины бороться за собственную версию будущего. Как вы считаете, сериал оставит после себя некое наследие?
На мой взгляд, главный урок «Континуума» состоит в том, что не стоит вступать в спор, пока не узнаешь аргументы каждой из сторон. Я всегда надеялся, что наш сериал откроет перед зрителями целый спектр альтернатив. Видя обе стороны конфликта, аудитория сама сделала выбор, что есть хорошо, а что — плохо. Когда армия поклонников шоу разделилась на тех, кто поддерживал Киру, а кто — «Освобождение», я понял, что мы все делаем правильно. Помню, во время выхода первого сезона фанаты писали мне в социальных сетях, что не могут понять, кого же из героев считать положительным.
«Континуум» может получить продолжение в виде телевизионного фильма или комикса?
Я бы этого очень хотел. Пока рано говорить о том, получит ли «Континуум» вообще какое-либо продолжение, но я надеюсь, что идеи, заложенные в сериале, будут развиваться и дальше. Интересной мне видится история о том, как Келлог, оказавшийся в далеком прошлом, справляется с новыми для него обстоятельствами. Некоторые блестящие идеи, имевшиеся у сценаристов, так и не отправились на экран.
Источник: Blastr
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (71)
Все комментарии (71)
Fritty
Заслуженный зритель
Континуум - отличный сериал. Но эмоции от Галактики были сильнее.
Заслуженный зритель
23 ноября 2015 в 00:28:07
GarretDark писал(а):kimon писал(а): Отличный сериал... по моему мнению финал удался. Конец последней серии у меня пробудил такие чувства как и заключительные кадры финала "Звездного крейсера "Галактика"... кто видел - поймет о чем я... ВРЕМЯ...Абсолютно тебя понимаю!
Время - самый сильный параметр во вселенной.
Галактику закончили шедеврально, абсолютно заставили прочувствовать всех героев во время разлуки.
Континуум - отличный сериал. Но эмоции от Галактики были сильнее.
bubbalandia
Гость
Гость
29 марта 2016 в 11:01:51
Начали за здравие... второй сезон до середины дотянула, потом сразу последние две серии скачала, просто потому что интересно было, как разгребут, а вот смотреть уже не интересно было.
Поддерживаю, что про Келлога уже бы посмотрела - персонаж сочный!
Поддерживаю, что про Келлога уже бы посмотрела - персонаж сочный!
NightDem0N
Гость
Гость
26 апреля 2016 в 02:14:48
Мне сериал не понравился. Да первый сезон был классный, даже потом, пока не посмотрел дальше первого удивлялся что сериал закрыли на четвертом сезоне.
Но...
Когда посмотрел второй, третий и четвертый сезоны понял что у сценаристов уже явно отказала логика, столько неточностей, наигранности, неадекватных переходов в сюжете, сложилось ощущение что смотришь какие-то помои для мозга. Четвертый сезон вообще еле досмотрел, тупо перематывал серии.
Слава богу, что я закончил это насилие над своим мозгом.
Но...
Когда посмотрел второй, третий и четвертый сезоны понял что у сценаристов уже явно отказала логика, столько неточностей, наигранности, неадекватных переходов в сюжете, сложилось ощущение что смотришь какие-то помои для мозга. Четвертый сезон вообще еле досмотрел, тупо перематывал серии.
Слава богу, что я закончил это насилие над своим мозгом.
horen
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
02 июля 2016 в 11:55:23
Хороший был сериал. При всех минусах - хороший. В нём нет положительных или отрицательных героев, вообще. Как в жизни нет злых или добрых людей, есть просто люди. И это - безусловный плюс "Континуума".
Когда стало ясно, что парадокса не существует и в одной хронологии могут одновременно жить два одинаковых человека, думаю, зрители поняли, что изменения, запущенные Кирой, приведут к тому, что в 2077 году их будет тоже две. Если будущее изменили и CPS не создали - Кира не могла оказаться в нём. Следовательно, жила своей нормальной гражданской жизнью. Ведь рождение-то её изменения никак не отменили - родители живы и т.п.
Сейчас редко снимают так. Я посмотрел 4 сезона за 4 дня. Сюжет настолько интересен, что отрываться не хотелось совсем - прерывался на сон и еду.
Пожалуй, сохраню в своей коллекции.
Когда стало ясно, что парадокса не существует и в одной хронологии могут одновременно жить два одинаковых человека, думаю, зрители поняли, что изменения, запущенные Кирой, приведут к тому, что в 2077 году их будет тоже две. Если будущее изменили и CPS не создали - Кира не могла оказаться в нём. Следовательно, жила своей нормальной гражданской жизнью. Ведь рождение-то её изменения никак не отменили - родители живы и т.п.
Сейчас редко снимают так. Я посмотрел 4 сезона за 4 дня. Сюжет настолько интересен, что отрываться не хотелось совсем - прерывался на сон и еду.
Пожалуй, сохраню в своей коллекции.
horen
Заслуженный зритель
Короче, тьму идей можно было бы реализовать!
Заслуженный зритель
02 июля 2016 в 11:58:29
Zloy_Barmaley писал(а):Вот и мне так показалось, хоть его и редко показывали - похож. Так что про Келлога действительно было бы интересно посмотреть - как он стал Странником, как создал фрилансеров, что они делали на протяжении истории. Это ж можно кучу всего придумать! Если Страннику 1000 лет, можно снять бесконечную историю о его участии в человеческой истории, о её направлении ко всему, что случилось с приходом Киры в 2012 год.tsbperm писал(а): Келлог - странник ? )))Определенно да.
Короче, тьму идей можно было бы реализовать!
horen
Заслуженный зритель
Есть теория, что время нелинейно. Тогда путешествия в прошлое ещё и бессмысленны.
Но теорий много, практики же нет никакой. Так что каждый может гнуть свою линию)).
Заслуженный зритель
02 июля 2016 в 12:02:29
fm2fm2 писал(а): По легенде этого сериала путешествие в прошлое не такая уж и проблема, а вот путешествие в будущее практически нереально. Хотя на самом деле всё обстоит с точностью до наоборот. Когда Кире сказали, что она не вернётся в своё время я прямо возмутился уровнем непонимания режиссёром темы путешествий во времени. Для того, чтобы ей вернуться обратно, нужно просто подождать. Даже машина времени для этого не нужна. Конечно именно в её случае срок ожидания был больше человеческой жизни, но если погрузить тело в анабиоз или найти способ продлить жизнь, то в конце концов можно вернуться и без машины времени. Вот только круг замкнётся только в том случае, если в будущем молодая Кира повторит всё в точности как и первая и улетит в прошлое. Вообще законы физики разрешают путешествие вперёд в будущее. Законы физики разрешают замедление времени. А вот обратить время вспять противоречит законам физики (по крайней мере в теперешнем уровне понимания этих самых законов)
Есть теория, что время нелинейно. Тогда путешествия в прошлое ещё и бессмысленны.
Но теорий много, практики же нет никакой. Так что каждый может гнуть свою линию)).
leleeka07
Гость
Гость
25 сентября 2016 в 23:38:24
horen писал(а): Хороший был сериал. При всех минусах - хороший. В нём нет положительных или отрицательных героев, вообще. Как в жизни нет злых или добрых людей, есть просто люди. И это - безусловный плюс "Континуума".Согласна, сериал хороший, интересный! Но у меня в голове не укладывается как в 2077 появилась Кира и Сэм. Получаеться, что все изменения, которые они провернули влияли исключительно на мировую политику. Хотя концовка меня заинтриговала и я бы очень хотела увидеть продолжение. В частности, как Кира будет жить в 2077? Может убьёт хозяйку хронологии как Алик это сделал. Кстати, старик Сэдлэр один в шоколаде и сожаления его не терзают и мир улучшил и всё за счёт Киры. Вообщем, за Кэмерон я переживаю!
Когда стало ясно, что парадокса не существует и в одной хронологии могут одновременно жить два одинаковых человека, думаю, зрители поняли, что изменения, запущенные Кирой, приведут к тому, что в 2077 году их будет тоже две. Если будущее изменили и CPS не создали - Кира не могла оказаться в нём. Следовательно, жила своей нормальной гражданской жизнью. Ведь рождение-то её изменения никак не отменили - родители живы и т.п.
Сейчас редко снимают так. Я посмотрел 4 сезона за 4 дня. Сюжет настолько интересен, что отрываться не хотелось совсем - прерывался на сон и еду.
Пожалуй, сохраню в своей коллекции.
axab2
Гость
Гость
07 января 2017 в 22:19:01
Ну можно было бы и продолжить классный сериал мне очень так за четно пошел !
Как всегда хорошие сериалы не продолжают, а разную хрень та пожалуйста смотрите 15 сезонов
Как всегда хорошие сериалы не продолжают, а разную хрень та пожалуйста смотрите 15 сезонов
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель