Академия фантастики, фэнтези и ужасов выбрала лучшие сериалы года
01 июля 2017 г.
Объявлены победители премии «Сатурн»
Обсуждение новости
Nick_Film
Постоянный зритель
Постоянный зритель
01 июля 2017 в 13:43:03
Прямо скажем, на любителя.
Супергёрл? Просто лол. Фелисити должна брать эту награду. Такое незабываемое удивлённое выражение лица с чуть расширившимися глазами может делать только она. И вот её эмоциям веришь, играет хорошо, на мой взгляд. Сложно сказать заслужила ли приз "лучшая актриса", но одна из лучших точно. С Айрис тоже непонятно: чё это она актриса второго плана? В основном же актёрском составе. К ней претензий нет, но конкуренток слишком много, чтобы ей удалось пробраться так высоко. Но в целом, нормальный выбор.
С Ходячими согласен: оба парня сыграли отлично, молодцы. Каждая их совместная сцена вызывала восторг и хорошо разбавляла соплежуйство сезона. Особенно Ниган. Правда излишне болтлив, но это уже не его проблема. Ещё в комментах вспоминали Нормана Бейтса. Тоже обидно за него, отыгрывал на все сто. Особенно запоминается его выражение лица, когда он сильно волнуется или переживает. Глаза бегают, взгляд опускается - просто молодцом в общем. Жаль.
Ну, Люкан и Загадочные События на один уровень... Мне понравился Люк Кейдж, но до Загадочных ему далековато) Плюс о Мэттью чёт забыли. Второй сезон был очень хорош, больше Кейджа понравился. Да и сам Мэтт имел полное право побороться за статуэтку. Чем он хуже Нигана или Рика? Ничем.
По Кингу хз. Хорошо хоть не "Туман" награду взял и то радует.
Ривердейл... Ну, кому чё. Я лично не согласен с этим. Не смотрел, но по-моему сериал слишком слащавый, не для всех явно. И давать ему "экшен-триллер" это наверное примерно как давать "Маленьким обманщицам" хоррор года. По поводу актёра не знаю, может и правда заслужил.
Супергёрл? Просто лол. Фелисити должна брать эту награду. Такое незабываемое удивлённое выражение лица с чуть расширившимися глазами может делать только она. И вот её эмоциям веришь, играет хорошо, на мой взгляд. Сложно сказать заслужила ли приз "лучшая актриса", но одна из лучших точно. С Айрис тоже непонятно: чё это она актриса второго плана? В основном же актёрском составе. К ней претензий нет, но конкуренток слишком много, чтобы ей удалось пробраться так высоко. Но в целом, нормальный выбор.
С Ходячими согласен: оба парня сыграли отлично, молодцы. Каждая их совместная сцена вызывала восторг и хорошо разбавляла соплежуйство сезона. Особенно Ниган. Правда излишне болтлив, но это уже не его проблема. Ещё в комментах вспоминали Нормана Бейтса. Тоже обидно за него, отыгрывал на все сто. Особенно запоминается его выражение лица, когда он сильно волнуется или переживает. Глаза бегают, взгляд опускается - просто молодцом в общем. Жаль.
Ну, Люкан и Загадочные События на один уровень... Мне понравился Люк Кейдж, но до Загадочных ему далековато) Плюс о Мэттью чёт забыли. Второй сезон был очень хорош, больше Кейджа понравился. Да и сам Мэтт имел полное право побороться за статуэтку. Чем он хуже Нигана или Рика? Ничем.
По Кингу хз. Хорошо хоть не "Туман" награду взял и то радует.
Ривердейл... Ну, кому чё. Я лично не согласен с этим. Не смотрел, но по-моему сериал слишком слащавый, не для всех явно. И давать ему "экшен-триллер" это наверное примерно как давать "Маленьким обманщицам" хоррор года. По поводу актёра не знаю, может и правда заслужил.
Эобард Тоун
mikhail00 | Постоянный зритель
mikhail00 | Постоянный зритель
01 июля 2017 в 16:47:23
А я бы Даниэль П. отдал награду, она мне более любима, чем Кэндис. И она секси.
axemill
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
01 июля 2017 в 22:59:18
А кто бы не отдал? Но она же не цветная..
Сакашвили
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 июля 2017 в 13:47:29
смотрел хоть по серии все представленное в статье. Торлько События понравилось. Ост для меня шлак.
Эобард Тоун
mikhail00 | Постоянный зритель
mikhail00 | Постоянный зритель
01 июля 2017 в 16:48:22
У Пастыря пока слишком маленькие рейтинги, чтобы попасть сюда, но скоро все изменится, наеврное.
saskhar
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
02 июля 2017 в 23:27:57
А может, слишком большой рейтинг, и Пастырь никогда не попадет. Сплошной детский сад в победителях (я не говорю, что сериалы лажа, просто 6+). Хотя номинантов-то мы не видели...
Эобард Тоун
в ответ на комментарий
mikhail00 | Постоянный зритель
mikhail00 | Постоянный зритель
03 июля 2017 в 02:40:41
Какие 6+? У 95% из перечисленных, рейтинг 13+, у какой сериала рейтинг 6+?
еще 1
комментарий
klyaksa74
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 июля 2017 в 10:24:29
Как он может появиться через 10 лет?, - ему дохрена сколько лет. Он всегда это время был и являлся одним из основных двигателей истории этого мира.
klyaksa74
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 июля 2017 в 11:17:02
Ты свечку держал дебил?
Kinoman1312
Зритель
Зритель
01 июля 2017 в 16:35:42
Ходячие для меня всегда вне конкуренции, а вот Загадочные события наверно лучший новый сериал.
Mello3359
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 июля 2017 в 22:38:53
читаю много хвалебных отзывов, но не скажу что он плох конечно, но по мне как детская страшилка..
chastener
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 июля 2017 в 16:54:17
по поводу Линкольна. вспомните серии где Рик повстречался наконец с Ниганом, и как Ниган надавал ему по щам. Пожалуй за эти серии наградить и можно.
wlad4494
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 июля 2017 в 13:50:36
за такие серии не награждать надо, а на кострах сжигать. нигану всё это время могли просто взять, и прострелить бошку, но нет, тогда сюжет не получится)
chastener
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 июля 2017 в 12:20:31
а при чем тут актер? он сыграл отлично.
wlad4494
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 июля 2017 в 20:12:12
при том, что есть актеры, которые отлично играют в нормальных сериалах. отлично сыграть в дерьме-вовсе не заслуга.
Nomat 12
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 июля 2017 в 18:54:02
Комиксы. Сново комиксы. Опять комиксы. Ещё раз комиксы.
еще 9
комментариев
wlad4494
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 июля 2017 в 09:26:41
По пунктам:
1) Образование "взлетело ракетой" во всех областях, но самым главным и первостепенным была "грамотность"-умение читать и писать хотя-бы на том уровне, на котором это могут делать современные первоклассники. По данным переписи 1897 года процент грамотных был 19,78; а по данным 1926-51,1; при этом среди людей 50 лет и старше этот процент был 24,5; а в 1939 процент грамотного населения был 81,2. Пример вполне показателен, первое поколение не умеет читать и писать, второе-уже умеет, и осуществляет гоэлро, третье одерживает победу над самой научно и технологически продвинутой страной, создает атомную бомбу и выходит в космос. Это и есть взлет ракетой, для сравнения процент грамотности в сша на 1890 год-87.3
2) Раз уж вы упомянули "самообразование", то в целях самообразования поищите даты введения системы начального и среднего общего образования в сша и ссср, и сравните их предметно.
3) Не хочу сильно спойлерить предыдущий пункт, но раз уж речь зашла об образовании и грамотности, а основной темой являются комиксы-мы увидим вполне показательную картину: грамотность, как это ни парадоксально, не предполагает умение грамотно писать, или быстро читать. Для того, чтобы человек считался грамотным ему достаточно умения читать по складам, и писать с ашипками ф кашдам слофе. А вот для изучения каких-либо наук эти умения уже жизненно необходимы. Помните как в школе вы учились читать? книжка, "букварь", с картинками: комната, стена, большое окно, табуретка. На табуретке стоит женщина с тряпкой в руках. Рядом с табуреткой-ведро воды. Подпись: "мама мыла раму". Идеальная литература для того, кто почти не умеет читать, но для того, кто за пару вечеров прочел "войну и мир"-мягко говоря слабовато. Так вот, когда вы нагуглите даты из предыдущего пункта, и наложите их на кривую уровня грамотности вы увидите что население сша на пол сотни лет дольше массово "читало по складам" чем в ссср. вот в эту щель и забились комиксы, развившись в культурный феномен.
4) со стулом странная аллегория, я вам получше приведу, вот представьте: ваша бабушка сидит на холодном каменном полу, а бабушка соседа-на табурете. Вашей маме в наследство от бабушки достается каменный пол, маме соседа-бабушкин табурет. Мама соседа долго и упорно работает, и зарабатывает себе стул, садится на него, а табурет оставляет как память от бабушки, и время от времени на нем сидит, особенно-когда приходят гости, а вот вашей маме везет больше-проходивший мимо дядя в кепке дарит ей шикарное кресло. Сменяется поколение, и вот уже на шикарном кресле сидите вы. Ваш сосед сложа руки не сидел, и теперь у него свое шикарное кресло, и бабушкин раритетный табурет. Так вот в чем суть: стали бы вы кричать "тоже хочу себе такой табурет!!!"? как бы не так) и если бы проходящий мимо дядя в очках подарил бы вам такой-вы бы отправили его детям африки, со словами "кто же в 21 веке на табуретах сидит". Так почему же в случае с комиксами это не так? а потому что комикс-не табурет, а книга-не кресло. Не нужно прикладывать каких-то усилий для того чтобы сидеть на кресле, или разглядывать веселые картинки с короткими комментариями. Читать и подстегивать свое воображение гораздо сложнее, но при этом это-качественно иной уровень чем картинки с подписями.
5) "А если бы была книга, то читателям сложно было бы представить то, что в ней написанно" да ладно, правда что-ли? мир-кольцо, вечную империю, звездный десант, дюну, солярис или еще много всего представить можно, а какой-то там легион-нельзя? люди даже героев и сюжеты кафки вполне себе представляют, а там бред такой что легион рядом не валялся, несмотря на все мое положительное отношение к данному творению. И ведь это-только фантастика. научная литература позволяет представить вообще сумасшедшие вещи, такие как абсолютную пустоту, горизонт вселенной, многомерное пространство или путешествие во времени при столкновении черных дыр. Другое дело, что заставить работать воображение всегда сложнее, чем посмотреть на картинку, прочитать коротенькую надпись и нарисовать в голове сцену. Как я уже писал выше, книги значительно сложнее, и именно по-этому на голову выше комиксов.
подводя итог, скажу что я прекрасно понимаю комиксы, потому как нет ничего сложного в том, чтобы понимать примитивные вещи. Проблема в том, что примитивизм не особо увлекает, а простота во всем хороша для инженерной науки, но совершенно не годится для тренировки интеллекта и воображения, а так же совершенно не способствует личностному развитию.
p.s. большую часть фактологии и размышлений по теме пришлось снести, ибо полная версия превосходила все разумные пределы.
p.p.s. очевидно вы заражены широко распространенным заблуждением относительно "вузовской программы". её задача не в том чтобы дать человеку определенный набор знаний, а в том чтобы сформировать в мозгу студента четкую систему, благодаря которой он сможет самообразовываться. Правда, переход на болонскую систему изрядно все подпортил, но суть вузовского образования у нас пока еще осталась прежней.
1) Образование "взлетело ракетой" во всех областях, но самым главным и первостепенным была "грамотность"-умение читать и писать хотя-бы на том уровне, на котором это могут делать современные первоклассники. По данным переписи 1897 года процент грамотных был 19,78; а по данным 1926-51,1; при этом среди людей 50 лет и старше этот процент был 24,5; а в 1939 процент грамотного населения был 81,2. Пример вполне показателен, первое поколение не умеет читать и писать, второе-уже умеет, и осуществляет гоэлро, третье одерживает победу над самой научно и технологически продвинутой страной, создает атомную бомбу и выходит в космос. Это и есть взлет ракетой, для сравнения процент грамотности в сша на 1890 год-87.3
2) Раз уж вы упомянули "самообразование", то в целях самообразования поищите даты введения системы начального и среднего общего образования в сша и ссср, и сравните их предметно.
3) Не хочу сильно спойлерить предыдущий пункт, но раз уж речь зашла об образовании и грамотности, а основной темой являются комиксы-мы увидим вполне показательную картину: грамотность, как это ни парадоксально, не предполагает умение грамотно писать, или быстро читать. Для того, чтобы человек считался грамотным ему достаточно умения читать по складам, и писать с ашипками ф кашдам слофе. А вот для изучения каких-либо наук эти умения уже жизненно необходимы. Помните как в школе вы учились читать? книжка, "букварь", с картинками: комната, стена, большое окно, табуретка. На табуретке стоит женщина с тряпкой в руках. Рядом с табуреткой-ведро воды. Подпись: "мама мыла раму". Идеальная литература для того, кто почти не умеет читать, но для того, кто за пару вечеров прочел "войну и мир"-мягко говоря слабовато. Так вот, когда вы нагуглите даты из предыдущего пункта, и наложите их на кривую уровня грамотности вы увидите что население сша на пол сотни лет дольше массово "читало по складам" чем в ссср. вот в эту щель и забились комиксы, развившись в культурный феномен.
4) со стулом странная аллегория, я вам получше приведу, вот представьте: ваша бабушка сидит на холодном каменном полу, а бабушка соседа-на табурете. Вашей маме в наследство от бабушки достается каменный пол, маме соседа-бабушкин табурет. Мама соседа долго и упорно работает, и зарабатывает себе стул, садится на него, а табурет оставляет как память от бабушки, и время от времени на нем сидит, особенно-когда приходят гости, а вот вашей маме везет больше-проходивший мимо дядя в кепке дарит ей шикарное кресло. Сменяется поколение, и вот уже на шикарном кресле сидите вы. Ваш сосед сложа руки не сидел, и теперь у него свое шикарное кресло, и бабушкин раритетный табурет. Так вот в чем суть: стали бы вы кричать "тоже хочу себе такой табурет!!!"? как бы не так) и если бы проходящий мимо дядя в очках подарил бы вам такой-вы бы отправили его детям африки, со словами "кто же в 21 веке на табуретах сидит". Так почему же в случае с комиксами это не так? а потому что комикс-не табурет, а книга-не кресло. Не нужно прикладывать каких-то усилий для того чтобы сидеть на кресле, или разглядывать веселые картинки с короткими комментариями. Читать и подстегивать свое воображение гораздо сложнее, но при этом это-качественно иной уровень чем картинки с подписями.
5) "А если бы была книга, то читателям сложно было бы представить то, что в ней написанно" да ладно, правда что-ли? мир-кольцо, вечную империю, звездный десант, дюну, солярис или еще много всего представить можно, а какой-то там легион-нельзя? люди даже героев и сюжеты кафки вполне себе представляют, а там бред такой что легион рядом не валялся, несмотря на все мое положительное отношение к данному творению. И ведь это-только фантастика. научная литература позволяет представить вообще сумасшедшие вещи, такие как абсолютную пустоту, горизонт вселенной, многомерное пространство или путешествие во времени при столкновении черных дыр. Другое дело, что заставить работать воображение всегда сложнее, чем посмотреть на картинку, прочитать коротенькую надпись и нарисовать в голове сцену. Как я уже писал выше, книги значительно сложнее, и именно по-этому на голову выше комиксов.
подводя итог, скажу что я прекрасно понимаю комиксы, потому как нет ничего сложного в том, чтобы понимать примитивные вещи. Проблема в том, что примитивизм не особо увлекает, а простота во всем хороша для инженерной науки, но совершенно не годится для тренировки интеллекта и воображения, а так же совершенно не способствует личностному развитию.
p.s. большую часть фактологии и размышлений по теме пришлось снести, ибо полная версия превосходила все разумные пределы.
p.p.s. очевидно вы заражены широко распространенным заблуждением относительно "вузовской программы". её задача не в том чтобы дать человеку определенный набор знаний, а в том чтобы сформировать в мозгу студента четкую систему, благодаря которой он сможет самообразовываться. Правда, переход на болонскую систему изрядно все подпортил, но суть вузовского образования у нас пока еще осталась прежней.
Клара Романова
в ответ на комментарий
kleomatrix | Заслуженный зритель
kleomatrix | Заслуженный зритель
09 июля 2017 в 19:48:17
Не стала читать дальше "всех областей", потому что о чем говорить, если та литература, которую вы сейчас знаете по школьной программе и по внеклассному чтению, в советское время активно цензурировалась. Есть сильные замечания к содержанию культурной части образовательного процесса, дальше говорить не о чем. Статистика - главный аргумент режима, строя, цивилизации, пока еще не ориентированной на всестороннее развитие.
wlad4494
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 июля 2017 в 20:17:37
да уж, ваш уровень невежества просто поражает) образование взлетело ракетой во всех областях с появлением таких вещей как "школьная программа" и "внеклассное чтение". до 20-х годов всеобщего начального образования на территории российской империи не было) то что что-то там "цензурировалось"-это уже вопрос второстепенный) у страны ушло всего 60 лет на то, чтобы от 80% неграмотного населения прийти к 99% грамотности и космическим полетам, даже не смотря на все потрясения.
p.s. вам бы стоит заняться саморазвитием, и посмотреть чем система разработанная в ссср отличалась от того, к чему мы идем сейчас в результате "болонского процесса") вам откроется много нового) спойлерну чуть-чуть: мы все дальше и дальше уходим от всестороннего развития, которым пытались заниматься в ссср)
p.p.s "Не стала читать дальше "всех областей"" не удивительно, читать-трудно) вот если бы я вам картинку нарисовал, с парой комментариев к ней-вы бы мимо не прошли)
p.s. вам бы стоит заняться саморазвитием, и посмотреть чем система разработанная в ссср отличалась от того, к чему мы идем сейчас в результате "болонского процесса") вам откроется много нового) спойлерну чуть-чуть: мы все дальше и дальше уходим от всестороннего развития, которым пытались заниматься в ссср)
p.p.s "Не стала читать дальше "всех областей"" не удивительно, читать-трудно) вот если бы я вам картинку нарисовал, с парой комментариев к ней-вы бы мимо не прошли)
peterlost
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 июля 2017 в 21:36:07
Стивену Кингу понравился сериал «11.22.63»? Не поверю! Ибо сериал все-таки слаб, вот только это становится понятным при прочтении книги.
Загадочные события действительно классный фильм, с нетерпением жду продолжения.
Загадочные события действительно классный фильм, с нетерпением жду продолжения.
vadim gitis
buran-1 | Заслуженный зритель
buran-1 | Заслуженный зритель
02 июля 2017 в 19:54:46
да не будет продолжения ,всего один сезон!
peterlost
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
02 июля 2017 в 21:45:15
Еще как будет - http://www.lostfilm.tv/news/id5475/
alex1367
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 июля 2017 в 23:35:51
Потому что из Джима Холдена во втором сезоне сделали Барби.
netslave
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 июля 2017 в 07:43:42
Согласен. "Экспансия" во втором сезоне была крута.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Зритель
Держите он вам точно понадобиться
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/23/Feuerloescher_fcm.jpg/200px-Feuerloescher_fcm.jpg